6 секретов красоты. Они меняют все

1 У всех средств для макияжа разные секреты производства.

Старая пословица о карандашах для век, гласящая, что «все они приходят с двух одинаковых заводов» — всего лишь старая пословица.

2 Покупайте разные по цене средства. Это миф, что дорогое Всегда Лучше. Когда-то давным-давно — скажем, в восьмидесятых — это было абсолютно верно. Но все изменилось. Ученые, исследователи, команды дерматологов и маркетологов, работающие на led телевизорах samsung, трудятся в лабораториях косметических компаний, демократизируя красоту. Они убрали разрыв между стоимостью магазинных и аптечных брендов, особенно это касается средств ухода за кожей. Теперь, стоит ли увлажняющий крем или средство против морщин $20 или $200, это продукт научных изысканий и лабораторных технологий, и он содержит специфические компоненты, влияющие на кожу. И разницу в качестве тональной основы за $ 1 3.99 или $55 часто определяет ее текстура, оттенок и стоимость проведенных разработок.

Если вы хотите дешевле покупать средства хорошего качества, покупайте продукты одного из мировых гигантов индустрии красоты, таких как L’Oreal Group, Procter Gamble или Beiersdorf, имеющие разные по уровню цен бренды внутри своих компаний. У них есть ресурсы и средства, чтобы поддерживать на высоком уровне все свои бренды, и они способны делать так, чтобы продукция недорогих брендов не отставала от своих собратьев экстра-класса.

Вы можете спросить, если аптечные бренды столь хороши, зачем тратить больше денег на какие-то другие продукты? Потому что некоторые дорогие средства для макияжа и ухода за кожей полностью выполняют взятые на себя обязательства. Скажем, вы влюбились в помаду Yves Saint Laurent Rouge Volupte Lipstick — если вы обожаете эту текстуру и цвет, это дает губам восхитительные ощущения и вы можете себе ее позволить — зачем спорить с успехом? А вот если вас заманила привлекательная упаковка, не попадитесь на крючок высокой цены, до тех пор пока не узнаете, что внутри. Все равно на вашем лице не написано, средствами какой марки сделан макияж. Сейчас существует множество безвестных брендов, которые производят абсолютный мусор, несмотря на обширную рекламу в Интернете, а также маленьких нишевых брендов, производящих одно- или двухзвездочную продукцию. Если вы за качество, избегайте подобных брендов, отдавая предпочтение компаниям с высокой репутацией качества и обслуживания клиентов.

3 Оставьте попытки скрыть тот факт, что вы накрашены, это просто безумие, когда, пользуясь тональной основой, консилером, румянами, подводкой и помадой, вы притворяетесь, что не накрашены. Честно говоря, обмануть кого-то в таком возрасте сложно — никто не подумает, что вы встали в таком виде с постели.

Почему бы просто не получать преимущества от макияжа? Найдите подходящие оттенки и текстуры. Придерживайтесь использования теплых природных оттенков, которые не кричат о фальшивости, и следуйте урокам макияжа от Сэнди. Наверное, вы носите корсет или бюстгальтер на косточках, немного растянутые джинсы, удлиненные футболки с длинными рукавами — так в чем проблема? Когда на вас правильный макияж, это лишь позволяет вам выглядеть лучше, наряднее и увереннее.

4 Удовлетворяйте свое стремление к цвету в малых дозах. У всех бывает такой момент, когда с модным чутьем становится что-то не так. Вы когда-нибудь возвращались домой с красным облегающим платьем и розовой сумкой от Prada, когда на самом деле нужно было купить для работы строгую серую юбку и классическую черную сумку?

С нами такое случалось. Это момент, когда вы говорите колористу, чтобы он добавил золотого цвета вашему мелированию или просите маникюршу о фиолетовом лаке вместо нейтрального Essie Ballet Slippers. Вносите время от времени в свой образ немного больше цвета, и это сделает вас счастливой без опасности разрушить в одночасье весь свой образ. Никогда не забывайте, что у вас черный пояс по шопингу и более чем двадцатилетний опыт в качестве собственного личного стилиста и модного консультанта. Разработайте свою стратегию макияжа, так же как вы сделали это с одеждой, и получайте не меньшее удовольствие. Просто сделайте это.

5«Антивозрастной макияж» — это прежде всего макияж, не все женщины в возрасте 40+ имеют одинаковые проблемы. У некоторых сухая, тонкая кожа, у других — жирная и утолщенная, расширенные поры, угри и черные точки; у кого-то проблемы с пигментацией, а кто-то озабочен складками и морщинами. Некоторые имеют тон кожи, которому трудно найти соответствующую тональную основу, цвет кожи других настолько бледный или темный или имеется настолько выраженная пигментация, что никогда не получится подобрать основу подходящего оттенка. У кое-кого кожа стремительно поглощает любой макияж, кожа других его отвергает. Мы все становимся старше, но каждая идет по собственному пути со свойственной только ей скоростью.

Слышали ли вы когда-нибудь от женщины, что накрашенной она выглядит старше? Любая, кто так говорит, просто неправильно наносит макияж. Например, понимание разницы между красивой плавной бровью и бровью неправильной формы может прийти к вам спустя годы. Получите необходимую практическую помощь, задавая вопросы профессионалам бьюти-индустрии. Найдите кого-то, кто сможет видеть в вас человека, а не клиента. Поверьте, это вполне возможно, и вы сможете извлечь пользу из полученных рекомендаций.

6 Спросите себя: «Выгляжу ли я изумительно? Это средство подходит мне фантастически или я просто ослеплена цветом, лейблом, рекламой и упаковкой?» Проведите тест драйв для потенциального средства на тыльной стороне кисти или лице (если в магазине имеется визажист, который может нанести средство). Сделайте перерыв. Вернитесь в магазин через полчаса или час, чтобы понять, все так же ли вы впечатлены данным продуктом.