Дань уважения аптекам и розничным магазинам

Вы узнаете, выгодна ли покупка, когда видите продукт. Опытные покупатели косметических средств в аптеке в последнюю очередь обращают внимание на упаковку, интересуясь прежде всего современной технологией, оттенками и текстурами. Множество люксовых брендов заимствуют идеи от маленьких, нишевых и недорогих, например, курсы болгарского языка. Так появился целый тренд минеральной косметики. Помните, что картонная и пластиковая упаковка выбрасывается и остается сам продукт, который и должен вас интересовать.

Прежде чем идти в магазин, поищите информацию о косметических средствах в Интернете. Например, можно легко узнать соответствие вашей элитной тональной основы недорогому аптечному бренду продукции L’Oreal Paris. В этом случае можно без затруднений подобрать замену: следует просто кликнуть на Beauty Matchmaker фильтр и затем на выпадающие меню, чтобы получить соответствие нынешнего бренда и оттенка средству от L’Oreal Paris. Когда я тестировала обмен недорогими средствами, сайт предложил альтернативу моей Chanel Lift Lumiere оттенка Ivoire — это была L’Oreal Visible Lift оттенка Nude Beige. Основе Bobbi Brown Skin Foundation оттенка Sand 2 соответствовала L’Oreal True Match Roller оттенка W3 Nude Beige. Если вы решили приобрести альтернативное средство, тут же даны ссылки на интернет-магазины. Мне бы хотелось, чтобы каждый подобный бьюти-сайт предлагал варианты брендов и продуктов со схожими оттенками и текстурой. И хорошо бы, чтобы таким образом можно было найти альтернативу любому косметическому средству.

Другой сайт, дающий подобные советы, это CoverGirl с системой подбора цвета, которая при выборе продукта учитывает цвет глаз и волос, тон кожи и наиболее подходящие вам модные цвета.

Я тоже изредка просматриваю продукцию косметических отделов в аптеках. Иногда сталкиваюсь с удивительными находками — например, салфетками для макияжа. Я обнаружила их в конце восьмидесятых — за годы до того, как они начали продаваться в магазинах. В аптеках же нашла заостренные ватные палочки и жидкую подводку Almay.

Чудесное слово Sephora.

Там есть все! Трудно пройти мимо люксовых и нишевых брендов, собранных в одном месте, и отказаться от опыта в стиле «сделай-все-сама». Типичная покупательница Sephora обладает высоким уровнем эстетического восприятия, всегда в курсе новинок и знает, чего она хочет от макияжа. Ей нравится находить свое, она любит зеркала, средства очищения, салфетки и одноразовые аппликаторы, что делает процесс выбора косметических средств легким и гигиеничным.

Если вы любите «поиграть» с макияжем и хотите, чтобы никто и ничто не стояло между вами и продуктом, Sephora — это просто магазин-мечта. Самообслуживание, проходы без прилавков, в которых всегда легко сориентироваться, великолепно организованная раскладка средств по брендам, на уровне глаз — все это доставит вам столько же удовольствия от шопинга здесь, как ребенку, попавшему в лавку со сладостями. Вы можете посмотреть и протестировать за один раз столько продуктов и брендов, сколько пожелаете. Причем никто не будет навязывать «помощь», кроме действительно необходимой, и настаивать на том, что вам необходимо что-то купить.

Можно свободно перемещаться от Laura Mercier к Make Up For Ever, а затем — к Guerlain, так что легко попробовать тональную основу Laura Mercier с бронзатором от Guerlain или тени от Lancome с подводкой NARS. Вам повезло, если вы живете в городе, где есть магазин Sephora.