Взломаем мей кап-код

Секретная информация от топ бьюти-редактора и звездного визажиста, нашему поколению повезло. Мы родились в лучшее время. Средства макияжа и ухода за кожей сильно изменились в течение двух последних десятилетий, причем к лучшему, так, чтобы мы могли пользоваться всеми их преимуществами. Недавние разработки в текстуре привели к тому, что мы можем с комфортом носить насыщенные, модные цвета. Сэнди и я, занимавшиеся долгое время стяжкой пола, заканчиваем каждую главу этой книги списком рекомендуемых косметических продуктов. Теперь мы объясним наш выбор и раскроем для вас тайны прекрасных лиц, которые можно увидеть в журналах, рекламе, на ТВ, в фильмах — и на улице.

Быть в теме, когда дело касается косметики, является частью нашей ежедневной работы. Просто необходимо знать, что появляется нового и лучшего, и это не всегда одни и те же средства. Вы удивлены?

Мы выбираем совершенство

Красота — это бизнес, и конкуренция между брендами весьма жестока. Количество и скорость появления новых косметических продуктов оказывают сокрушительное воздействие на потребителя всех возрастов, но особенно на женщин нашего возраста, которые пользовались и продолжают пользоваться всем этим. Сэнди и я ежегодно тестируем тысячи новых продуктов, но лишь немногие попадают в список фаворитов. И вот почему: многие средства больше подходят подросткам или молодым женщинам. Они могут быть вызывающе модными, слишком сухими или чересчур сияющими. Блестящими, чрезмерно яркими или откровенно неэффективными для нас. Другие отметаем, потому что они не соответствуют ожиданиям относительно цвета, текстуры, принципа действия или нанесения.

Когда речь идет о новых продуктах, ищем такие, чьи технологии текстуры и цвета были улучшены. Мы за совершенствование основ и более легкое нанесение средства. Без новых технологий не было бы насыщенных карандашей для глаз, эффективных тональных основ с тонкой текстурой или легких, шелковистых, высоко пигментированных губных помад. Вы заметите, что мы питаем нежные чувства к одним брендам и молчим о других. Не стоит думать, что теперь вы обязаны купить все новое и пользоваться только этим. Нашей целью не является дать длинный список необходимых покупок.

Мы стремимся направить вас к совершенствованию, обновлению и дополнению средств для макияжа. Используйте наши советы в качестве исходной информации к размышлению, тестируйте средства в косметических отделах, чтобы получить собственное представление о том, почему их оценили столь высоко. У вас могут сложиться свои предпочтения, и это нормально. Некоторым уроки Сэнди и наши советы смогут показать, как получить максимум преимуществ от косметических средств, которые уже у вас есть. Возможно, это-то и было нужно.